Mageric.net

Главная | О компании | Регистрация | Инвестиции | Маркетинг компании 


О КОМПАНИИ MAGERIC

 

 Зачем создана Компания MAGERIC

Мир вступает в новую эпоху развития-так называемую информационную экономику, в условиях которой самое главноене просто владеть каким-то капиталом или уметь делать что-либо уникальное, а знать о том, что и как делать. Мы задумались о том, что важно именно сейчас объединить всех тех, кто обладает уникальными знаниями и идеями, готов внести свой вклад в развитие искусства, науки и инженерии, тех, кто верит в свое призвание, ищет партнеров и единомышлеников или стремится достойно распорядиться своими деньгами, обогащая не только себя, но и мир вокруг себя. Что же может объединить мастеров искусств, ученых, инженеров, инвесторов, предпринимателей и бизнес-лидеров? Ответ для нас очевиден. Мы все можем объединиться вокруг общих идей, целей и ценностей, которые выражают нашу потребность в творческой самореализации, честном и порядочном бизнесе, достойном зароботке, в причастности к команде единомышленников, в стремлении оставить яркий след после себя. Команда компании MAGERIC разработала новую уникальную концепцию, призванную стать основой для такого объединения.

В основу нашей концепции мы положили принципы и подходы:

  • открытость
  • соконкуренция
  • креативная сеть
  • деловая экосистема
  • управления ценностями

Итак, компания MAGERIC активно способствует созданию благоприятных условий для развития науки, инженерии искусства, обращаясь к лучшим традициям меценатства и привлекая при этом современные информационные, маркетинговые и высокие гумманитарные технологии.

Что же такое MAGERIC?

С одной стороны MAGERIC-это бизнес-инструмент, позволяющий обеспечить достойный зароботок на основе тех знаний, умений и способностей, в которых Вы лучше других.

С другой стороны-это правила, которые позволяют объединить усилия всем участникам бизнеса: разроботчикам идей, инвесторам, менеджерам, реализующим идеи, продавцам, продвигающим получившейся продукт. При этом все участники образуют так называемую, экосистему, действующую на основе соконкуренции.

MAGERIC-это то, что позволяет извлечь наибольшую пользу от сочетания творческого, интелектуального и лидерского потенциала и помогать стать богаче и духовно, и материально. И все-таки, как бы это не оказалось амбициозным и дерзким, мы утверждаем, что Компания MAGERIC является компанией-революционером, компанией-новатором!

Мы смело заявляем об этом, потому что MAGERIC-это, по большому счету, философия бизнеса, способная привести к успеху каждого, кто готов поверить в себя и в своих товарищей по команде! 

Почему мы так уверены в этом

Потому, что мы объединяем самые прогрессивные идеи и замечательные традиции исконно российского предпринимательства, потому, что не занимаемся куплей продажей, а стремимся продавать новые продукты, создавать новые бизнесы и рынки! Если Вы еще не устали от громких слов, хотите разобраться в нашей концепции и понять, почему мы так уверены в себе, внимательно изучите наши принципы. Ещё в 1996 г. Джеймс Ф. Мур (известный бизнес консультант и успешный предприниматель) доказал, что в современной экономике побеждает новаторство. Для осуществлении иновации необходимы партнеры-поставщики. Причем, чем ценнее и радикальнее инновация, тем больше, глубже и шире должны быть задействованы другии участники рынка, особенно потребители.

Большим препятствием распространению реализованной инновации является не недостаток хороших идей, технологии или капитала, а неспособность управлять сотрудничеством в широких масштабах, неумение дирижировать разнообразными группами участников, которые должны стать неотъемлемыми элементами далеко идущего процесса. Именно поэтому так важны люди, не только знающие и могущие, но и являющиеся профессионалами своего дела, объединенные в единый организм! Сегодня кооперация более важна, чем традиционная борьба "лоб в лоб", по принципу "победитель получает все".

Вместо того, чтобы концентрировать усилия на обычной конкуренции, мы предлагаем сосредоточить их на создании целостных новых экосистем, чтобы донести до потребителей смелые иновации. Не пытаясь победить в игре, можно изменит ее правила и получить совершенно новый результат. Это, говорит Дж. Мур, именно то, что совершили Intel, Hewlett-Packard, и именно поэтому они добились столь значительных успехов. Мы убеждены в том, что в новом мире преимущества в конкуренции возникают из знания того, когда и как строить экосистемы, из способности управлять экосистемами, обеспечивая их продолжительный рост и постоянное совершенствование.

Мы уверены в том, что в условияхинформационной экономики успешный бизнес будет опираться не только на конкуренцию, но и на сотрудничество.

Как компания-новатор, мы делаем все возможное, чтобы непрерывно стремиться к созданию уникальных товаров и услуг. Но при этом мы не сомневаемся в том, что в бизнесе успех одних не предполагает непременной неудачи других.

Победителей может быть много!

Мы полностью разделяем позиции Рей Нурда, основателя известнейшей компании Novel, производящеё товары для компьютерных сетей: "вам надо конкурировать и сотрудничать в одно и тоже время. Такая комбинация сотрудничества и конкуренции придает большую динамичность отношениям, чем та, которую предполагают слова "конкуренция" и "сотрудничество", используемые по отдельности...".

В основу нашей компании мы положили принцип креативной (творческой) сети, в которой отсуствуеют жесткие управляющие структуры и стандарты. Все сотрудники и клиенты компании MAGERIC являются ее партнерами,кажому она предоставляет инструменты для непрерывной творческой работы в любой сфере деятельности. При таком подходе рабочее место может быть в любой точке, в любой момент времени. Для этого мы создали каждому сотруднику и партнеру личный виртуальный офис и приглашаем всех к беспрерывной работе и росту - без начала и конца.

Почему мы называем нашу сеть креативной? Потому, что мы можем объединить творческий и индивидуальный потенциал каждого с лидерским потенциалом сети, что приводит к потрясающим результатам!

Люди, устанавливающие свои собственные стандарты, стремятся к звездам!

В такой системе не может быть кого-то главного - люди объединяютсяне административно, а вокруг общих ценностей, идей и совместного творчества, вбирая в себя все культурное разнообразие сети. Более того, во всем мире современная экономика стирает национальные границы принося с собой новые взгляды и подходы, новые условия и требования, смешивая культуры и ценности различных государств и различных ментальностей. В этой ситуации креативная сеть представляет собой очень удобную базу для совместного бизнеса национальных и зарубежных предпринимателей, максимально способствует успеху в условиях глобализации и Всемирной Торговой Организации (ВТО).

Управление ценностями

Брэнд-это восприятие компании со стороны. Миссия компании-это то, как она хочет восприниматься.

Деятельность компании определяется тем, что она производит. Но именно от бренда зависит стоимость компании, ее положение на рынке. В современном мире изменения столь стремительны, что конкурируют уже не товары, а брэнды. Именно положение брэнда определяет успех. Мы твердо уверены в том, что компания становиться намного динамичней, когда она ориентирована на миссию, а не на продукт. Поэтому мы ставим перед собой цель занять сильную рыночную позицию, которая позволит воспринимать брэнд нашей компании как торговый знак, объединяющий и укрепляющий другие брэнды согласно нашим ценностям. Брэнд Mageric позволяет объединить и укрепить различные другие брэнды, обеспечивая неразрывное единство товара, имиджа организации и коммуникации.

Итак, обобщив все вышесказанное, на вопрос о том, что такое MAGERIC, мы отвечаем, что MAGERIC это:

  • Мощная философия успеха бизнеса в условиях глобализации и ВТО, представляющая собой универсальный бизнес-инструмент, ориентированный на интеграцию бизнеса в международное экономическое пространство и продвигающая свою систему ценностей.
  • Компания-новатор с высокой креативной (творческой) и инновационной активностью, направленной на достижение максимального результата при сочетании интеллектуальных, творческих, лидерских и командных ресурсов.
  • Брэнд, создающий успешные частные бизнесы, объединенные в уникальную деловую экосреду, придерживающиеся единых ценностей и стратегии, образующие единую креативную команду.

Таким, образом концепция и цели Компании Mageric:

  • Создание и расширение креативной партнерской сети для потребления и продвижения на международном рынке эксклюзивных товаров и услуг высокого качества под торговой маркой "Mageric"
  • Привлечение и поддержка товарных партнеров для создания стабильной и гибкой базы новых товаров и услуг.
  • Создание и продвижение на российском и международном рынке Брэнда Mageric, являющимся знаком стабильности и качества.
  • Полная и качественная поддержка и защита структур компании в любых регионах и странах по всем административным, деловым и юридическим вопросам для свободной и продуктивной деятельности ее партнеров.
  • Создание и продвижение системы обучения партнеров по широкому спектру вопросов.
  • Создание и реализация инвестиционных проектов с наибольшей прибылью и наименьшим риском для всех партнеров Компании.
  • Создание и сохранение принципов Компании, основанных на правдивых, принципиальных и открытых отношениях со своими партнерами.

ВЫ также можете скачать и посмотреть призентацию о компании Mageric


 Персональный сайт партнера компании "Mageric" Максима Климовича.
Copyright © www.mageric84.narod.ru 2005. E-mail: polus84@rambler.ru