Мир вступает в
новую эпоху развития-так называемую информационную экономику, в условиях которой
самое главноене просто владеть каким-то капиталом или уметь делать что-либо
уникальное, а знать о том, что и как делать. Мы задумались о том, что важно
именно сейчас объединить всех тех, кто обладает уникальными знаниями и идеями,
готов внести свой вклад в развитие искусства, науки и инженерии, тех, кто верит
в свое призвание, ищет партнеров и единомышлеников или стремится достойно
распорядиться своими деньгами, обогащая не только себя, но и мир вокруг себя.
Что же может объединить мастеров искусств, ученых, инженеров, инвесторов,
предпринимателей и бизнес-лидеров? Ответ для нас очевиден. Мы все можем
объединиться вокруг общих идей, целей и ценностей, которые выражают нашу
потребность в творческой самореализации, честном и порядочном бизнесе, достойном
зароботке, в причастности к команде единомышленников, в стремлении оставить
яркий след после себя. Команда компании MAGERIC разработала новую уникальную
концепцию, призванную стать основой для такого объединения.
В основу нашей
концепции мы положили принципы и подходы:
С одной
стороны MAGERIC-это бизнес-инструмент, позволяющий обеспечить достойный
зароботок на основе тех знаний, умений и способностей, в которых Вы лучше
других.
С другой
стороны-это правила, которые позволяют объединить усилия всем участникам
бизнеса: разроботчикам идей, инвесторам, менеджерам, реализующим идеи,
продавцам, продвигающим получившейся продукт. При этом все участники образуют
так называемую, экосистему, действующую на основе соконкуренции.
MAGERIC-это
то, что позволяет извлечь наибольшую пользу от сочетания творческого,
интелектуального и лидерского потенциала и помогать стать богаче и духовно, и
материально. И все-таки, как бы это не оказалось амбициозным и дерзким, мы
утверждаем, что Компания MAGERIC является компанией-революционером,
компанией-новатором!
Мы смело заявляем об этом, потому что MAGERIC-это, по большому
счету, философия бизнеса, способная привести к успеху каждого, кто готов
поверить в себя и в своих товарищей по команде!
Почему мы
так уверены в этом
Потому, что мы
объединяем самые прогрессивные идеи и замечательные традиции исконно российского
предпринимательства, потому, что не занимаемся куплей продажей, а стремимся
продавать новые продукты, создавать новые бизнесы и рынки! Если Вы еще не устали
от громких слов, хотите разобраться в нашей концепции и понять, почему мы так
уверены в себе, внимательно изучите наши принципы. Ещё в 1996 г. Джеймс Ф. Мур
(известный бизнес консультант и успешный предприниматель) доказал, что в современной экономике побеждает новаторство. Для
осуществлении иновации необходимы партнеры-поставщики. Причем, чем ценнее и
радикальнее инновация, тем больше, глубже и шире должны быть задействованы
другии участники рынка, особенно потребители.
Большим
препятствием распространению реализованной инновации является не недостаток
хороших идей, технологии или капитала, а неспособность управлять сотрудничеством
в широких масштабах, неумение дирижировать разнообразными группами участников,
которые должны стать неотъемлемыми элементами далеко идущего процесса. Именно
поэтому так важны люди, не только знающие и могущие, но и являющиеся
профессионалами своего дела, объединенные в единый организм! Сегодня кооперация
более важна, чем традиционная борьба "лоб в лоб", по принципу "победитель
получает все".
Вместо того,
чтобы концентрировать усилия на обычной конкуренции, мы предлагаем сосредоточить
их на создании целостных новых экосистем, чтобы донести до потребителей смелые
иновации. Не пытаясь победить в игре, можно изменит ее правила и получить
совершенно новый результат. Это, говорит Дж. Мур, именно то, что совершили
Intel, Hewlett-Packard, и именно поэтому они добились столь значительных
успехов. Мы убеждены в том, что в новом мире преимущества в конкуренции
возникают из знания того, когда и как строить экосистемы, из способности
управлять экосистемами, обеспечивая их продолжительный рост и постоянное
совершенствование.
Мы уверены в том, что в условияхинформационной экономики
успешный бизнес будет опираться не только на конкуренцию, но и на
сотрудничество.
Как
компания-новатор, мы делаем все возможное, чтобы непрерывно стремиться к
созданию уникальных товаров и услуг. Но при этом мы не сомневаемся в том, что в
бизнесе успех одних не предполагает непременной неудачи других.
Победителей может быть много!
Мы полностью
разделяем позиции Рей Нурда, основателя известнейшей компании Novel,
производящеё товары для компьютерных сетей: "вам надо конкурировать и
сотрудничать в одно и тоже время. Такая комбинация сотрудничества и конкуренции
придает большую динамичность отношениям, чем та, которую предполагают слова
"конкуренция" и "сотрудничество", используемые по отдельности...".
В основу нашей
компании мы положили принцип креативной (творческой) сети, в которой отсуствуеют
жесткие управляющие структуры и стандарты. Все сотрудники и клиенты компании
MAGERIC являются ее партнерами,кажому она предоставляет инструменты для
непрерывной творческой работы в любой сфере деятельности. При таком подходе
рабочее место может быть в любой точке, в любой момент времени. Для этого мы
создали каждому сотруднику и партнеру личный виртуальный офис и приглашаем всех
к беспрерывной работе и росту - без начала и конца.
Почему мы
называем нашу сеть креативной? Потому, что мы можем объединить творческий и
индивидуальный потенциал каждого с лидерским потенциалом сети, что приводит к
потрясающим результатам!
Люди, устанавливающие свои собственные стандарты, стремятся к
звездам!
В такой
системе не может быть кого-то главного - люди объединяютсяне административно, а
вокруг общих ценностей, идей и совместного творчества, вбирая в себя все
культурное разнообразие сети. Более того, во всем мире современная экономика
стирает национальные границы принося с собой новые взгляды и подходы, новые
условия и требования, смешивая культуры и ценности различных государств и
различных ментальностей. В этой ситуации креативная сеть представляет собой
очень удобную базу для совместного бизнеса национальных и зарубежных
предпринимателей, максимально способствует успеху в условиях глобализации и
Всемирной Торговой Организации (ВТО).
Управление
ценностями
Брэнд-это
восприятие компании со стороны. Миссия компании-это то, как она хочет
восприниматься.
Деятельность
компании определяется тем, что она производит. Но именно от бренда зависит
стоимость компании, ее положение на рынке. В современном мире изменения столь
стремительны, что конкурируют уже не товары, а брэнды. Именно положение брэнда
определяет успех. Мы твердо уверены в том, что компания становиться намного
динамичней, когда она ориентирована на миссию, а не на продукт. Поэтому мы
ставим перед собой цель занять сильную рыночную позицию, которая позволит
воспринимать брэнд нашей компании как торговый знак, объединяющий и укрепляющий
другие брэнды согласно нашим ценностям. Брэнд Mageric позволяет объединить и
укрепить различные другие брэнды, обеспечивая неразрывное единство товара,
имиджа организации и коммуникации.
Итак,
обобщив все вышесказанное, на вопрос о том, что такое MAGERIC, мы отвечаем, что
MAGERIC это:
- Мощная
философия успеха бизнеса в условиях глобализации и ВТО, представляющая собой
универсальный бизнес-инструмент, ориентированный на интеграцию бизнеса в
международное экономическое пространство и продвигающая свою систему ценностей.
- Компания-новатор
с высокой креативной (творческой) и инновационной активностью, направленной на
достижение максимального результата при сочетании интеллектуальных, творческих,
лидерских и командных ресурсов.
- Брэнд,
создающий успешные частные бизнесы, объединенные в уникальную деловую экосреду,
придерживающиеся единых ценностей и стратегии, образующие единую креативную
команду.
Таким, образом
концепция и цели Компании Mageric:
- Создание и
расширение креативной партнерской сети для потребления и продвижения на
международном рынке эксклюзивных товаров и услуг высокого качества под торговой
маркой "Mageric"
- Привлечение и
поддержка товарных партнеров для создания стабильной и гибкой базы новых товаров
и услуг.
- Создание и
продвижение на российском и международном рынке Брэнда Mageric, являющимся
знаком стабильности и качества.
- Полная и
качественная поддержка и защита структур компании в любых регионах и странах по
всем административным, деловым и юридическим вопросам для свободной и
продуктивной деятельности ее партнеров.
- Создание и
продвижение системы обучения партнеров по широкому спектру вопросов.
- Создание и
реализация инвестиционных проектов с наибольшей прибылью и наименьшим риском для
всех партнеров Компании.
- Создание и
сохранение принципов Компании, основанных на правдивых, принципиальных и
открытых отношениях со своими партнерами.